идеи для свадьбы

идеи для свадьбы

 Грэйс Келли       

Грейс Келли и князь Ренье III – такая пара была просто обречена на всеобщее внимание, и их свадьба, состоявшаяся 19 апреля 1956 года, вошла в историю, как одна из самых знаменитых и масштабных.

Ну а свадебное платье было ей под стать, и тоже прославилось, на долгие годы став образцом элегантного и изысканного свадебного наряда. Прошло уже более полувека, но оно по-прежнему служит источником вдохновения для множества невест..

Автором свадебного платья и аксессуаров Грейс была Хелен Роуз, художник по костюмам киностудии «Метро Голдвин Майер», где снималась Грейс Келли. Хелен, к тому же, специализировалась на свадебных платьях.До этого она работала над костюмами Келли в нескольких фильмах, самыми известными из которых стали «Высшее общество» и «Лебедь»).Три десятка лучших швей, модисток, вышивальщиц и красильщиков студии MGM, под руководством Хелен Роуз в течение шести недель работали над платьем в условиях повышенной секретности. Они сотворили чудо, которое до сих пор считается самым прекрасным свадебным нарядом в истории. Это платье стало самым дорогим нарядом, который создала костюмер Хелен Роуз: на его изготовление ушло 23 метра шелковой тафты, белее 90 метров тюля и раритетное брюссельское кружево, расшитое тысячами крошечных натуральных жемчужин.Невеста чем-то напоминала гордого лебедя. Волосы ее, гладко зачесанные назад, были убраны под небольшую шапочку в стиле шекспировской Джульетты, и поэтому в ее облике было нечто от елизаветинской эпохи,тонкую талию подчеркивает широкий шелковый пояс, а пышная юбка напоминает перевернутый бутон цветка.

 

                                             иконы свадебной моды грейс келли 12


 

иконы свадебной моды грейс келли 2иконы свадебной моды грейс келли 13

image

Костюмер задумала платье с кружевным лифом, который кажется бесшовным благодаря особой технологии сборки. Лиф обхватывает высокий пояс цвета слоновой кости и в сочетании с пышной колоколообразной юбкой того же цвета, он выгодно подчеркивал тоненькую талию невесты (поговаривают что из-за предсвадебного напряжения Грейс сильно похудела и обхват ее талии во время свадьбы составлял – всего 53см)

Лиф платья без декольте, наоборот, с маленьким стоячим воротником, закрывавшим основание шеи, и лишь с небольшим вырезом у горла, застегивающийся спереди на маленькие пуговки (их около тридцати), с длинными рукавами, был сделан из кружева. Казалось, на нем не было швов – на самом деле их там множество, однако они совершенно незаметны, поскольку отдельные фрагменты драгоценного кружева были вырезаны, отделены от основы и соединены заново точно по фигуре. Разумеется, лиф не мог быть прозрачным, так что он состоял из двух слоев: корсаж без рукавов из тафты цвета слоновой кости, и вышеописанный кружевной лиф поверх него.К лифу был пришит коротенький, чуть ниже середины бедра, кринолин, который должен был поддерживать пышную юбку. Поверх кринолина лежали четыре пышные, отделанные узкими полосками-кружевами, оборки. Под кринолином была еще нижняя юбка, отделанная более широким кружевом .

Словом, платье представляло собой довольно сложное сооружение (недаром к нему прилагалась инструкция, как правильно его надевать), а ведь это еще не все!

Далее следовала пышнейшая верхняя юбка; плотнообхватывающий талию широкий шелковый пояс с заложенными поперечными складками еще больше подчеркивал контраст – между тонкой талией и массивной юбкой, между кружевами верхней части платья, расшитыми крошечными чемчужинками, и гладкой шелковистостью нижней.

Головной убор к платью выбрали весьма необычный для аристократических невест, которые зачастую предпочитают одну из драгоценных королевских тиар. У Грейс Келли на голове была всего лишь шляпка-джульетка, что, впрочем, не помешало ей затмить любой драгоценный венец и всех королевских невест вместе взятых Джульетку изготовили из шелка и кружев, посадив их на проволочный каркас. Украшением послужила композиция из жемчуга и искусственных цветов.

иконы свадебной моды грейс келли 15


Вуаль была сделана из тюля, расшитого по краю кружевными аппликациями. Главной задачей дизайнера было сделать вуаль такой, чтобы сквозь нее хорошо просматривалось лицо невесты - что, вне всякого сомнения, ей прекрасно удалось. Прической Грейс занимался главный парикмахер студии MGM – Синди Гуилароф.


Ходили слухи, что Грейс надела на свадьбу балетки, чтобы не казаться выше принца Ренье, но на самом деле ее туфельки имели 6-сантиметровые каблучки. Туфельки эти изготовил дизайнер из Нью-Йорка – Девид Айванс. В правую туфельку дизайнер вшил медную монетку на счастье. По желанию невесты они, как и молитвенник, были обтянуты кружевами.


Завершал образ букет непорочных белых ландышей.

Оскар де ла Рента позднее так описал Грейс: «В день своей свадьбы Грейс Келли создала новое понимание мировой иконы.

Весь ее вид, начиная с королевской фаты и заканчивая шнуровкой на корсете и строгой юбкой, сделал ее идеальной невестой».

Сразу после свадьбы принцесса Грейс передала свое роскошное платье Художественному музею Филадельфии.Стиль принцессы лебедя не вышел из моды и по сей день, оставив поистине неизгладимый след в истории и до сих пор продолжающий будоражить воображение дизайнеров подвенечных платьев.

 

 

 

Винтажная свадьба Кейт Мосс

 

 

1 июля 2011 британская топ-модель Кейт Мосс вышла замуж за гитариста группы The Kills Джейми Хинса. Свадебная церемония проходила в маленькой английской деревне Саутроп на юге Великобритании. На Кейт было свадебное платье без рукавов цвета шампанского и слоновой кости с длинной фатой, украшенной кружевными цветками, от Джона Гальяно. К нему она подобрала туфли работы легендарного Маноло Бланика - у них, кстати, были голубые стельки, ведь, по традиции, невесте необходимо "что-то новое, что-то старое, что-то взятое взаймы и что-то голубое". В целом, образ Кейт получился в стиле 1920-х. А в довольно простую прическу Кейт Мосс вплела венок.      


  

                                      

Несмотря на то, что в день свадьбы Кейт выглядела как само спокойствие, подготовка к этому знаменательному дню стоила ей многих сил. В своем интервью журналу Vogue, Кейт Мосс рассказала, что она, также как и сотни тысяч других невест, пребывала в постоянном напряжении и панике в течение всей подготовки к свадьбе:"Сначала я думала, что организация свадьбы ничем не отличается от организации, скажем, дня рождения. Но, чем дальше, тем больше я начинала уделять внимания как важным вещам (таким как, свадебное видео и фото), так и всяким мелочам (например, цвету ленточек и форме бантиков)"

    Джейми Хинс, в свою очередь, решил избежать традиционных для женихов темных цветов и надел небесно-голубой костюм Yves Saint Laurent с двубортным пиджаком.             

Букет Кейт из полевых цветов и дикой розы нежно дополняет свадебный образ.

                                                                                                                                                                                                                                                                  


Contact Us